четверг, 6 октября 2011 г.

ТАНФ - мой фаворит!

Ну вот и до ТАНФА руки дошли)
http://theallnaturalface.com/index.html
Посылочка пришла большая и такая дешевая всего-то 600-700 руб. Точно не помню)))
Слева на право:
1. 4 теньки - светло-розовые, светло-сирене-фиолетовые, светло-голубые, фиолет средне темный
2.  подарочные маски - пока не пробовала
3 бронзер - ангел дуст больше мне показался похож на глоу, чем на бронзер, присутствуют золотые блестки, возьму наверное баночку 10гр.;
4 умывашка роза - ничо так  приятная, кожа нежная, мейк не смывает, буду просто как уходом пользоваться;
5 набор для бровей = 2пудры+воск+кисти, понравился - пудры 2 цвета: графит и серая, но мне в принципе даже без пудры нравится. Просто воск нанесла и мои бровки уже стали четче.
6 черный праймер - не пробовала
7 3 стопки основ пробников в пакетах (было 2, я рассортировала на 3 - светлые, темные и средние для меня). Основы пробовала: сегодня я в тру беж фото прилагается, вчера была в хоней киссед очень понравилась прямо под мой чуть смывшийся загар подошла, однозначно буду брать в фулл сайзе, еще медиум вигре вармер - тоже ничего вроде, алмонд годесс - светловат длля меня, буду тестить дальше другие основки и добавлять фотки.
8 набор глоу - пробовала только ВД, по мне так вуалька, глоу не пахнет.
9 набор румян - пробовала еври дей - название говорит само за себя)))
Фото: True Beige , немного светловат , но на холодное время года пойдет, в уголок глаза Purple Ice Storm



Комментариев нет:

Отправить комментарий