четверг, 6 октября 2011 г.

Люська!

Вот приехала такая долгожданная http://www.lucyminerals.com/
Ну в общем мне показалась она все-таки плотновата, хотя раньше я обожала тональники, фейс у меня проблемный, но что-то она меня не поразила. Но как вариант вроде не плохая, особенно на зиму, летом на мне она тоже махом уплывет. Румяшки подарили))) Спасибо! Прилагаю фото в цвете медиум олив. Еще пробовала биск, но фотик сел в тот день, возможности запечатлеть не было. Кроме олива, все остальные оттенки кажутся практически идентичными. Буду постепенно по мере затеста выставлять фотки сюда, может так будет более информативнее понять разницу в цветах.  На сайте кстати мне показалось цвета темнее, чем в реале, поэтому мне они конечно светловаты, но опять загар сойдет и зимой будет вполне носибельно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий