понедельник, 10 октября 2011 г.

sweetscents 1

Ну вот выставляю я свою посылочку от нереально щедрой Джоан.
Первое фото это то, что за заказала за цену 1,1$ - ПРОБНИК. Это же обалдеть... это что же за такие у нее пробники...Какие тогда у нее фул сайзы?! В общем появилось у меня желание скупить у нее все тени по баксу то и такой размер... и больше ни где ничего не брать))) поскольку я люблю обычный примитив, тени с раскрытием не мое. Готовлюсь к следующему заказу. На след.фотках  это все подарки-пробники. Почему некторые пробники в двйоном-тройном размере...вот нафига они мне( вот такая  вредная) , лучше бы положила чего-то другого попробовать, а еще мне эти зелено-чайные и порные продукты вообще не очень как-то, но все равно конечно же я очень рада этому знакомству) Фотки что-то особенно ужасно вышли, но при увеличении вроде видны названия.




Комментариев нет:

Отправить комментарий